Pulse 50: обзор самых трендовых компаний мира 2018 ГОД
Pulse 50 – это обзор, в котором мы постарались выделить и сгруппировать наиболее значимые для потребителей компании мира. Эти компании создали один или несколько уникальных брендов, у которых мало прямых конкурентов. Потребители настолько любят их и доверяют им, что позволяют себе существенно переплачивать относительно себестоимости, благодаря чему прибыли компаний существенно растут при рекордной рентабельности. Хотя некоторые из компаний рэнкинга используют другие бизнес-модели: например, эффект масштаба и эффект freemium. Мы намеренно исключили из обзора ресурсные, страховые и финансовые компании, поскольку пользование их услугами зачастую связано с необходимостью, а не с желанием.
Компании, представленные в обзоре Pulse 50, обладают трендовыми брендами, которые одновременно упрощают выбор, гарантируют качество, добавляют интереса и веселья, порождают желания и мечты. Эти компании обладают набором принципов и идеологией, которая формирует точку зрения на происходящее в мире, они интегрированы в повседневную жизнь потребителей, они выпускают инновационные, индивидуальные и уникальные продукты, у них есть личность, характер и репутация. Они на самом деле стратегически и креативно делают то, во что верят: это обещание пребывает в сердцах и сознании людей. Этим компаниям удалось построить нематериальные эмоциональные ассоциации, которые более живучи и мобильны, чем функциональные различия.
Трендовость компаний из Pulse 50 заключается также в том, что их выдающиеся продукты приобретают все большую актуальность и привлекают все больше и больше интереса потребителей, дают им возможность обменяться впечатлениями и опытом, проникают вглубь их повседневной рутинной жизни, придавая ей стиль, вкус, идентичность и индивидуальность, становятся лидерами в пространстве, лишенном простой имитации. В обзоре представлены также несколько компаний B2B сектора, но идея такая же: их продукт или услуга является все более актуальной и уникальной, они возвышаются над чередой конкурентов и трансформируют отношения, построенные на деньгах, в отношения, построенные на эмоциях и лояльности.
Рэнкинг присваивается от 0 до 10. Основными критериями являются стоимость бренда и рост стоимости бренда за последний год (использовались оценки Brand Finance и Inter Brands), выручка и рост выручки за последний год, индекс P/E, отражающий то, насколько переоценена компания с точки зрения соотношения капитализации к прибыли, рентабельность по чистой прибыли, которая отражает, насколько потребители готовы платить высокую цену за товары и услуги компании. Также учитываются нефинансовые характеристики: качество товара, мировая экспансия, число пользователей, уникальность, «фишки» и нововведения. Точная формула расчета является конфиденциальной информацией и не раскрывается.
Ценность данного обзора состоит в следующем: если компания находится в рэнкинге Pulse 50, это означает, что она получает сильную поддержку со стороны потребителей, она задает моду в своем секторе по всему миру, её бренд или бренды являются желанными и даже культовыми, а значит, стоимость акций компании не будет резко падать и с большей вероятностью будет склонна к росту, чем у тех компаний, которые не являются трендовыми.
Добро пожаловать в самые сильные тренды 2017 года!
PULSE 50: Рэнкинг самых трендовых компаний мира - 2017