Pulse 50: обзор самых трендовых компаний мира

 

Pulse 50 – это обзор, в котором мы постарались выделить и сгруппировать наиболее значимые для потребителей компании мира. Компании, представленные в обзоре Pulse 50, обладают трендовыми брендами, которые одновременно упрощают выбор, гарантируют качество, добавляют интереса и веселья, порождают желания и мечты.

Трендовость компаний из Pulse 50 заключается также в том, что их выдающиеся продукты приобретают все большую актуальность и привлекают все больше и больше интереса потребителей. Эти компании обладают набором принципов и идеологией, которая формирует точку зрения на происходящее в мире, они интегрированы в повседневную жизнь потребителей, выпускают инновационные, индивидуальные и уникальные продукты, у них есть личность, характер и репутация. Они на самом деле стратегически и креативно делают то, во что верят: это обещание пребывает в сердцах и сознании людей. Этим компаниям удалось построить нематериальные эмоциональные ассоциации, которые более живучи и мобильны, чем функциональные различия.

Если компания находится в рэнкинге Pulse 50, это означает, что она получает сильную поддержку со стороны потребителей, она задает моду в своем секторе по всему миру, её бренд или бренды являются желанными и даже культовыми, а значит, стоимость акций компании не будет резко падать и с большей вероятностью будет склонна к росту, чем у тех компаний, которые не являются трендовыми.

Добро пожаловать в самые сильные тренды 2017 года!

   1

9,34

Facebook (США)– крупнейшая социальная сеть в мире – почти каждый 4 житель планеты зарегистрирован в Facebook. Facebook входит в пятерку наиболее посещаемых вебсайтов мира. На июль 2016 года аудитория Facebook составила 1,71 миллиарда пользователей. Единственные главные конкуренты – Twitter и  Google+ – отстают более чем на полмиллиарда пользователей. Для еще большего покрытия аудитории и захвата рынка Facebook купил Instagram и Whatsapp. Whatsapp– один из лучших мессенджеров, а   Instagram    является уникальной платформой – современным трендом. Для многих Instagram – источник вдохновения в жизни и возможность поделиться впечатлениями с людьми, а для некоторых – источник заработка. Это приложение обрело такую популярность также в силу возможности поставить фильтры на фотографии и отправить их сразу во все свои аккаунты в других социальных сетях. Главным драйвером роста выручки Facebook являются доходы от рекламы. Примерно 84% дохода от рекламы компания получила с мобильных устройств. 

   2 

 9,09

Huawei Technologies Co. Ltd.(Китай) – одна из крупнейших китайских компаний в сфере информационно-коммуникационных технологий. Стратегия компании заключается в постоянной модернизации бизнеса во всех областях информационных технологий. Выручку компании, в основном, приносят два сегмента: Huawei Carrier – 60% выручки (занимается распространением сетей, в текущий момент 5G), Huawei Consumer – 33% выручки (смартфоны, устройства для дома). В 2015 г. Huawei стала третьим по величине производителем смартфонов в мире, однако после провала флагмана Samsung, Huawei, вероятно, займет второе место в мире. Секрет успеха Huawei в том, что компания одной из первых осознала, что вместо клонов Iphone стоит продавать телефоны высочайшего класса под своим брендом. Среди новинок стоит выделить Huawei P9. Главным козырем этого премиального аппарата в тонком алюминиевом корпусе стал даже не новейший процессор, а двойная основная камера. При этом, одна из ее матриц цветная, другая – монохромная, а оптика для обеих гордо носит бренд Leica. Однако благодаря большой линейке бюджетных моделей, политика Huawei в большей степени направлена на завоевание быстрорастущих рынков развивающихся стран Азии Африки и Латинской Америки, а не на премиум сегмент.

  3

8,84

 Amazon (США)— это возможность быстро купить необходимый товар по самой выгодной цене. Одним из главных факторов роста компании являются ее разработки. Так, в 2012 г. корпорация купила компанию Kiva Systems (в настоящее время – Amazon Robotics), производителя складских роботов, предназначенных для перемещения товаров в автоматическом режиме. По оценке аналитиков Уолл-стрит, внедрение роботов для автоматизации складских операций, позволит Amazon сократить издержки на подготовку заказов на 40%. По состоянию на 2016 год сервисом Amazon воспользовались около 500 миллионов покупателей. За 2015 год Amazon продал более 5 млрд товаров. Для расширения своего ассортимента, Amazon поглощает другие компании, например, Zappos и Quidsi. Zappos – занимается продажей обуви и была приобретена Amazon в 2009 году за сумму около 1 млрд долл. Quidsi – производитель товаров для детей, была куплена Amazon в 2010 году за сумму около 500 млн долл. Поглощая другие компании, Amazon не только расширяет свой ассортимент, но также снижает конкуренцию.

  4

8,83

GoogleInc (США) – американская транснациональная публичная корпорация в составе холдинга Alphabet, инвестирующая в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии. Google – качество, простота и удобство в обращении. Помимо всем известного поисковика, компания внедряет множество сервисов (gmail, google docs, google chrome) для пользователей, которые затем становятся бенчмарком в отрасли. Кроме сервисов ПО Google занимается разработкой системы Android, а также выпускает свои собственные телефоны и планшеты. Устройства на системе Android занимают около 85% рынка. Также стоит отметить, что Google владеет самым популярным и наиболее просматриваемым видеохостингом Youtube. Все приложения от Google, как и видеохостинг Youtube, являются бесплатными, а выручку компания получает от рекламы.

  5

8,47

Основное направление деятельности компании Toyota Motors Corporation (ЯПОНИЯ) – производство и продажа пассажирских и грузовых автомобилей, а также автобусов под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino. В 2015 году было продано всего около 10,2 млн автомобилей, 9 млн из которых – Toyota, 500 тыс – Lexus. Такое различие не удивительно, ведь Lexus – марка премиум-класса, а Toyota ориентирована на более широкий сегмент потребителей. Компания Toyota поставила себе весьма высокую цель – не только производить качественные и удобные автомобили, но и идти впереди всего мирового автопрома. Недаром слоганом компании выбраны слова: «Toyota. Управляй мечтой». Toyota активно работает в сфере улучшения качеств собственной продукции и удобства для владельцев, поддерживая имидж своего бренда. Именно Toyota первыми внедрили в свои автомобили электронные сенсоры, которые позволяют избежать столкновений и ориентируют автомобиль в пространстве (эти автомобили стали называть самопаркующимися). Автомобили Toyota сохраняют наивысший процент от первоначальной стоимости за счет традиционно высоких потребительских свойств, которые принято ассоциировать с брендом: качества, надежности и долговечности. Эти свойства делают автомобили Toyota привлекательными с точки зрения рационального вложения средств для клиентов во всех странах мира и обеспечивают бренду Toyota лидерство в сохранении остаточной стоимости.

  6

8,43

Visa Inc (США) — американская транснациональная компания, предоставляющая услуги проведения платёжных операций. Источник выручки – процент за проведение платежей. Так, объем платежей по картам Visa в минувшем квартале взлетел на 47% без учета колебаний валютных курсов - до $1,9 трлн. Visa является лидером в сфере платежей. Оборот наличных денежных средств    в развивающихся странах значительно падает, оплаты картами становятся повсеместными, что позволяет Visa наращивать обороты такими темпами. Помимо этого, держатели премиум-карт могут быть приглашены на закрытые мероприятия, устраиваемые Visa, и получают дополнительные услуги: медицинская поддержка в путешествиях, юридическая служба, помощь в бронировании ж/д и авиа билетов, заказ ресторанов, экстренная помощь за рубежом (если карта была потеряна или похищена).

  7

8,27

Daimler (Германия) – немецкий автомобилестроительный концерн, главным брендом которого, является Mercedes-Benz. Компания имеет широкую продуктовую линейку: легковые автомобили, малотоннажные и крупнотоннажные грузовые автомобили, автобусы.

Бренд характеризуется изумительным качеством автомобилей, для отделки которых используются лучшие материалы. Особое внимание уделяется мелочам и эксклюзивным «фишкам». Высочайшие класс инженеров, который подтверждается безальтернативным лидерством автокара компании в гонках Формула-1, позволяет внедрять новейшие технологии: гибридные автомобили, полностью электрические, автомобили на природном газе, на водороде и биотопливе — все это «Мерседес». В 2015 году было продано 1,87 млн автомобилей, значительную часть продаж составили автомобили класса С, поскольку данная линейка ориентирована на более широкий сегмент покупателей. Разделение на классы – еще одна фишка Mercedes. Каждый класс обозначает тип кузова: A-класс – хэтчбек, B-класс – семейный, С-класс – седан, G – внедорожник, S – родстер.

  8

8,09

Hyundai Motor Company – южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире (в 2015 году продано 4,85 млн автомобилей). Секрет успеха компании заключается в предложении потребителю действительно качественных автомобилей по невысокой цене. Корейские автомобили имеют все, что имеют модели европейских и японских производителей – стильный дизайн, надежность, наличие современных функций, комфортный салон. Корейские производители действительно строго относятся к качеству продукции, они следят за последними новинками в мировом автопроме и быстро реагируют на меняющиеся предпочтения потребителей. Сегодня корейские автогиганты готовы предложить потребителю автомобили разного класса, которые обладают отличными ходовыми качествами и богатым оснащением. Приобретая авто из Кореи на заказ, потребитель совершает выгодную сделку. Дело не только в низкой стоимости. Важно, что и в обслуживании авто будет недорогим, не возникнет проблем и с запасными частями, поскольку в стране достаточно много сервисных центров, и они продолжают открываться. Именно благодаря хорошему качеству, низкой стоимости автомобиля и его обслуживания модель Hyundai Solaris является одной из самых популярных на рынке.

   9

8,05

Inditex (Испания) – испанская компания, владелец крупных сетей магазинов, торгующих одеждой. Корпорация объединяет более 6750 магазинов в 88 странах под брендами Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Zara Home, Stradivarius, Uterque и Lefties. Бизнес-модель компании основана на «моментальной моде» - в очень сжатые сроки создается дизайн недорогой одежды на основе последних тенденций высокой моды. В Zara этот процесс происходит всего за 2 недели! Благодаря тому, что одежда модная, но недорогая, Zara является одним из самых любимых магазинов среди молодых ценителей моды, а также тех, кто не имеет возможности приобретать luxury бренды, но любит модные вещи. Магазины Inditex представлены практически в каждом торговом центре крупных городов мира – это позволяет увеличить посещаемость магазинов и нарастить продажи.

  10

8,03

China State Construction (Китай) – китайский строительный холдинг, занимающий 3-е место в мире. Холдинг работает по всему миру и строит любые типы недвижимости. Инфраструктура для нового города-столицы в Египте, посольства Австралии, Германии, Малайзии в Китае, вентиляционные шахты одной из веток метро Нью-Йорка, главное здание народного банка Китая, штаб-квартира Африканского союза, Башня «Федерация» в Москве (самая высокая в Европе), отели «Мариот» и «Кемпински» в Китае, самая высокая башня в Дохе, множество международных аэропортов Китая, реконструкция моста Александра Гамильтона в Нью-Йорке – все это сделано China State Construction.

PULSE 50: Рэнкинг самых трендовых компаний мира - 2018

3tsDRA1Sk8s.jpg

"Инвесторы зачастую подвержены излишней эйфории или панике и совершают импульсные сделки по необоснованно завышенным или заниженным ценам. Мы умеем вычислять эти нетипичные ситуации с помощью математической модели и фундаментального анализа и понимаем, что они неизбежно проходят. Разработанные тактики входа и выхода из сделок приносят нам результаты существенно лучше рынка и позволяют гарантировать инвесторам высокую доходность"

Александр Шульга, Инвестиционный Управляющий, Генеральный директор компании "Pulse Invest"

Контакты:

Москва, Пресненская наб., д.12

Башня "Федерация-Запад", 29 этаж

8 800 600 16 06 

get@pulseinvest.ru

О компании:

Общество с ограниченной ответственностью "Пульс", ООО "Пульс", LLC Pulse

Дата создания: сентябрь 2013 года

Юридический адрес: РФ, г. Москва, ул. Новый Арбат, д.3, стр.1, пом.II

ИНН/КПП 7704870412 / 770401001, ОГРН 1147746869852

  • Instagram
  • Vkontakte Social Иконка
  • Facebook
  • Twitter